Качество образования в настоящее время является стратегическим приоритетом для Российской Федерации.
Соответственно, вопросы объективной оценки образовательных результатов обучающихся - один из ведущих векторов развития системы российского образования.
Основные объекты оценки качества образования - планируемые результаты подготовки обучающихся, указанные в ООП, и удовлетворенность качеством оказываемых образовательных услуг.
Основные критерии системы оценки качества образования:
- качество образовательного результата (качество подготовки обучающихся);
- качество условий получения образования (в т.ч. качества системы управления);
- качество образовательной деятельности.
Процедуры внутренней системы оценки качества образования на уровне образовательного учреждения:
- внутренний контроль качества образования;
- внутренние мониторинги качества образования;
- социологические опросы участников образовательных отношений с целью выявления степени удовлетворенности деятельностью образовательного учреждения;
- проведение самообследования.
Закон Ленинградской области от 24.02.2014 года № 6-оз «Об образовании в Ленинградской области»
Приложение 1. Карта оценки результатов деятельности образовательной организации
Приложение 11. Карта проверки организации работы методического объединения
Положение о классах с углубленным изучением отдельных предметов
План мероприятияй "дорожная карта" по повышению качества образования в МОБУ "СОШ "МУРИНСКИЙ ЦО № 2"
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися